письменным обращением на имя заведующего Учреждением. В течение месяца работник
должен получить ответ на свой запрос о возможности получения им запрашиваемой
услуги или мотивированный отказ.
3. Порядок пользования педагогическими работниками методическими
услугами
3.1. Педагогические работники имеют право на бесплатное использование в своей
деятельности методическими разработками Учреждения при условии соблюдения
авторских прав их разработчиков.
3.2. Педагогические работники имеют право на бесплатное участие и публикацию
методических и иных материалов в сборниках материалов конференций (семинаров),
проводимых в Учреждении, при условии компенсации затрат связанных с публикацией со
стороны работодателя. С целью получения данной услуги педагогический работник
обращается с соответствующим мотивированным письменным обращением на имя своего
руководителя. В течение месяца педагогический работник должен получить ответ на свой
запрос о возможности получения им запрашиваемой услуги или мотивированный отказ.
4. Порядок пользования педагогическими работниками научными услугами
4.1.Педагогические работники имеют право на получение бесплатных
консультаций по вопросам:
- подготовки документов для участия в различных конкурсах, оформления грантов
Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерство просвещения
Российской Федерации и пр.;
- участия в работе федеральных, региональных или муниципальных
экспериментальных площадок по модернизации и совершенствованию дошкольного
образования.
4.2. Педагогические работники имеют право на бесплатную публикацию
материалов инновационной и экспериментальной деятельности в сборниках материалов
научных и иных конференций (семинаров), проводимых в Учреждении, при условии
компенсации затрат, связанных с публикацией со стороны работодателя.
4.3. Для получения данных услуг педагогический работник обращается с
соответствующим мотивированным письменным обращением на имя своего
руководителя. В течение месяца педагогический работник должен получить ответ на свой
запрос о возможности получения им запрашиваемой услуги или мотивированный отказ.