21.08.2019
Система оценивания
образовательных достижений воспитанников
Структура
системы оценки:
· педагогическая диагностика развития
ребенка;
· внутренняя оценка, самооценка
(самообследование);
· внешняя оценка Организации, в том числе
независимая профессиональная и общественная оценка.
Педагогическая
диагностика развития детей: используемая
как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от
собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной
работы с детьми по Программе;
Цель:
выявление результативности образовательного процесса, определение эффективности
педагогических действий, лежащих в основе дальнейшего педагогического
планирования.
Задачи
педагогической диагностики:
-
индивидуализации образовательной деятельности (при необходимости построение
образовательной траектории развития ребенка, в том числе ребенка с ОВЗ, с целью
профессиональной коррекции особенностей его развития);
-
оптимизации образовательной деятельности педагога с группой детей.
Методы
и формы оценивания:
Программой
предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их
образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:
· педагогическое наблюдение за активностью
детей в спонтанной и специально организованной деятельности
· педагогическая диагностика, связанная с
оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей
оптимизации;
· педагогические пробы;
· детские портфолио, фиксирующие
достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
· карты развития ребенка;
· анализ продуктов детской деятельности;
· различные шкалы индивидуального
развития.
Методики представлены
во вложенном файле