Система оценивания образовательных достижений воспитанников

21.08.2019

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Структура системы оценки:

·       диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога  с целью получения обратной связи от собственный педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;

·       внутренняя оценка, самооценка (самообследование);

·       внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка;

Методы и формы оценивания:

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений,  основанная на методе наблюдения и включающая:

·       педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности

·       педагогическая диагностика, связанная с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

·       педагогические пробы;

·       детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

·       карты развития ребенка;

·       анализ продуктов детской деятельности;

·       различные шкалы индивидуального развития.

Методы и методики представлены во вложенном файле

система оценивания.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти