Система оценивания образовательных достижений

Младшая группа с 3 до 4 лет

Параметры диагностики

Показатели

Движение

Двигается ли с детьми, принимает ли участие в играх и плясках

Подпевание

Принимает ли участие

Чувство ритма

Хлопает ли в ладоши, принимает ли участие в дидактических играх, берет ли музыкальные инструменты сам, принимает ли их из рук воспитателя, пытается ли на них играть.

Средняя группа с 4 до 5 лет

Движение

Двигается ли ритмично

Чувство ритма

Активно принимает участие в дидактических играх

Ритмично хлопает в ладоши

Играет на музыкальных инструментах

Слушание музыки

Узнает знакомые произведения

Различает жанры

Пение

Эмоционально исполняет песни

Активно подпевает и поет

Узнает песню по вступлению

14.04.2023

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Реализация  программы  предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей

Педагогическая диагностика проводится в процессе музыкальных  занятий, во время которых музыкальный руководитель фиксирует уровень двигательных и певческих навыков детей, их интерес к слушанию музыки, чувство ритма.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка. Карты наблюдений детского развития  разработаны  в соответствии с Программой по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста "Ладушки" И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой Издательство "Реноме", 2015. 

В рамках программы диагностика проводится по четырем основным параметрам:

1. Движение.

2. Чувство ритма.

3. Слушание музыки.

4. Пение.

           В группе раннего возраста  (2-3 года) диагностика не проводится. Первый год посещения ребенком дошкольного учреждения нужно считать адаптационным периодом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти