План на лето 2024 docx

Цели:
внутригрупповое сохранение и укрепление здоровья воспитанников, снижение заболеваемости;
профилактика возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата, коррекция нарушенной функции при патологии костномышечной системы;
• удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, познавательной и творческой деятельности.
•
•

Задачи:
•
•
•
•
•
•

обеспечить условия, способствующие физическому и умственному развитию воспитанников;
обеспечить развитие самостоятельности и любознательности;
создать благоприятный двигательный режим воспитанников с учетом их возраста и состояния здоровья;
реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление воспитанников;
просвещать родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
План летней оздоровительной и воспитательной работы детского сада представлен в виде системы профилактических,
оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Система направлена на рациональное осуществление
совместными усилиями педагогов, узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья
и развитию растущего организма. Оздоровительные процедуры (закаливание) включены в план на основании письменных согласий
родителей (законных представителей) воспитанников.

Планируемые результаты: реализация плана летней оздоровительной работы с воспитанниками отвечает требованиям ФГОС
ДО и позволяет обеспечивать развитие детей в различных образовательных областях:
1. Физическое развитие:
•
•
•
•
•
•

приобретение двигательного опыта в различных видах деятельности детей, развитие психофизических качеств (быстрота, сила,
ловкость, выносливость, гибкость);
развитие равновесия, ориентировки в пространстве;
овладение движениями (ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);
обучение подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон,
настольный теннис, кегли и другое);
воспитание интереса к различным видам спорта;
приобщение к здоровому образу жизни, формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, правилах
безопасного поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к своему здоровью.

2. Социально-коммуникативное развитие:
•
•
•
•
•
•
•

усвоение норм, правил поведения, принятых в российском обществе;
развитие общения со сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности и сотрудничеству;
формирование основ гражданственности и патриотизма;
развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания;
развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции ребенком собственных действий;
формирование позитивных установок к различным видам труда;
формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и природе, социуме.

3. Познавательное развитие:
развитие любознательности, интереса к познавательной деятельности;
освоение мыслительных операций, воображения;
формирование представлений об объектах окружающего мира;
формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края, о роли человека
в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе;
• формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении.
•
•
•
•

4. Речевое развитие:
•
•
•
•
•

владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;
развитие звуковой и интонационной культуры речи;
обогащение активного и пассивного словарного запаса;
развитие грамматически правильной и связной речи (диалогической и монологической);
ознакомление с литературными произведениями различных жанров (фольклор, художественная и познавательная литература),
формирование их осмысленного восприятия.

5. Художественно-эстетическое развитие:
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства (словесного,
музыкального, изобразительного);
• становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру;
• формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, пении, игре
на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и другое);
•

реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности
(праздники, развлечения и другое);
• развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной,
художественно-речевой, театрализованной и другое).
•

.

1. Административно-хозяйственная работа
Мероприятия
Подготовка территории ДОУ: озеленение, разбивка клумб и цветников,
замена песка в песочницах, ремонт теневых навесов, оборудования на
прогулочных участках его покраска, ликвидация сухостоя и сорных
растений, подготовка инвентаря для уборки и полива участков

Сроки
-//-

Подготовка помещений ДОУ к новому учебному году (побелка,
покраска)

-//-

Выполнение предписаний надзорных служб

-//-

Приобретение, развивающих пособий и методической литературы

-//-

Обеспечение медицинского кабинета медикаментами, групповых
аптечек препаратами первой помощи
Замена песка в песочницах, исследование песка
Подготовка прогулочных участков, спортивной площадки, территории к
ЛОП: установка малых архитектурных форм, покраска оборудования,
озеленение, разбивка клумб и цветников, подготовка инвентаря и
выносного оборудования май - июнь

Ответственные
Заведующий
Пантелеева С.Н.
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий
Пантелеева С.Н.
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий
Пантелеева С.Н.
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий
Пантелеева С.Н.
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий
Пантелеева С.Н.
Медсестра Кузина А.И.
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий
Пантелеева С.Н.
Зам. зав. по АХЧ

Проведение необходимых ремонтных работ

В течение летнего
периода

Скорректировать режим дня для всех детских групп на летний период

Май

Заведующий
Пантелеева С.Н.
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий,
старший воспитатель

2. Организационно-методическая деятельность
Направления
работы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Методический час
«Организация работы коллектива ДОУ в
летний оздоровительный период»

24.05.2024 г.

Заведующий,
ст. воспитатель

Инструктаж
«Охрана жизни и здоровья детей при
организации летних праздников, игр,
походов и экскурсий»
«Техника безопасности и охрана труда в
летних условиях»
«Соблюдение питьевого и санитарноэпидемиологического режима в летних
условиях», Оказание первой помощи2
Работа с кадрами

24.05.2024 г.

Ответственный
по ОТ

24.05.2024 г.

Ответственный
по ОТ

24.05.2024 г.

Медсестра

«Инструктаж по пожарной безопасности»

24.05.2024 г.

Ответственный
за ПБ

Профилактика дорожно-транспортного
травматизма

24.05.2024 г.

Ст. воспитатель

Консультации
«Организация детской деятельности в
летний период»
«Оказание первой доврачебной помощи
при несчастных случаях»
«Предупреждение детского травматизма»

Июнь
Июль
Август

Ст. воспитатель
Медсестра
Ответственный
по ОТ

Административные совещания
«Подготовка ДОУ к летнему
оздоровительному периоду»
«Итоги летней оздоровительной работы
ДОУ»

24.05.2024 г.

Заведующий

31.08.2024 г.

Заведующий

Оформление летнего стенда
Оснащение педагогического
процесса в соответствии с
ФГОСДО и ФОП ДО

Составление годового плана работы на
2024 – 2025 учебный год

Разработка и утверждении ОП ДО в
соответствии с ФОП ДО (до 31.08.2024).

Контроль

Организация закаливающих мероприятий
и двигательного режима детей в течение
дня
Организация различных видов
деятельности
Организация и проведение
воспитательной работы с детьми
Соблюдение инструкций по ОТ и ПБ
Состояние выносного материала
Соблюдение технологии приготовления
пищи.
Формирование культурно –
гигиенических навыков

Июнь

Ответственный воспитатель

Июнь – август

Ст. воспитатель, заведующий,
специалисты

Июнь – август

Рабочая группа

Постоянно

Ст. воспитатель

Постоянно

Ст. воспитатель

Постоянно

Ст. воспитатель

Постоянно

Ответственный по ОТ

Постоянно

Ст. воспитатель

Постоянно

Медсестра

Постоянно

Ст. воспитатель,
медсестра

3. Физкультурно-оздоровительная работа
Направления деятельности

Оздоровительные и закаливающие
мероприятия

Физкультурные праздники и
развлечения
Формировать навыки ЗОЖ у детей

Мероприятия
Прием детей, утренняя гимнастика
на свежем воздухе
Солнечные и воздушные ванны
Длительное пребывание детей на
воздухе
Соблюдение воздушного режима в
помещении
Соблюдение питьевого режима в
группах и на прогулках.
Обширное умывание, мытье ног
после прогулки
Дневное сон без маек при открытых
фрамугах
Игры с водой на прогулках,
подвижные и спортивные игры
Ходьба босиком по
корригирующим и массажным
дорожкам
Пальчиковая, артикуляционная,
зрительная гимнастика
Песочная терапия, игры с песком
Игры с оборудованием
повышающих двигательную
активность (мячи, скакалки, кегли и
пр.)
Гимнастика после сна.

Срок

Ответственный

Ежедневно

Воспитатели групп

В соответствии с планом работы

Июнь – август

Воспитатели групп

В соответствии с планом работы

Июнь – август

Воспитатели групп

Мероприятия по предупреждению
детского дорожно-­транспортного
травматизма и обучению правилам
поведения в чрезвычайных
ситуациях
Проводить физкультурнооздоровительные занятия,
упражнения, развлечения, игры на
свежем воздухе, экскурсии, походы.
Подбирать физические упражнения
с учетом уровней и типов
двигательной активности
воспитанников, воспитанников с
ОВЗ: гиперподвижные,
малоподвижные, оптимально
подвижные дети

В соответствии с планом работы

Июнь – август

Воспитатели групп

В соответствии с планом работы

Июнь – август

Инструктор по физкультуре,
воспитатели

4. Воспитательно-образовательная деятельность с детьми

Знаменательные
даты/события
1 июня –
Международный день
защиты детей

6 июня – День русского
языка – Пушкинский
день России

12 июня: День России

17 июня: День песочных
построек

Организация детских видов деятельности
Направления
Мероприятия
воспитания
Социальное,
Праздничная программа, посвящённая Дню Защиты детей
Этико«Дети должны дружить»
эстетическое
Физическое и
оздоровительное

Творческая выставка ко дню рождения А.С. Пушкина
«Там, на неведомых дорожках…». Читаем произведения
А.С. Пушкина. Просмотр мультфильмов по произведения
А.С. Пушкина.

Мероприятия, посвящённые Дню России (12 июня)
Познавательные беседы и мультфильмы о России,
государственной символике, малой родине
• Стихотворный марафон о России.
• Спортивно-игровые мероприятия «Мы - Будущее
России».

Познавательное
Этикоэстетическое

Патриотическое
Познавательное

Срок

Ответственный

1 июня

Сафронова О.Г.
Мункуева Л.В.

3-7
июня

10-14
июня

Постройки из песка «Песочные фантазии».
Этикоэстетическое

17
июня

Педагоги групп
(3-7 лет)
Ответственный
за отчет и
оформление
выставки
Березовская С.С.
Педагоги групп
(3 – 7 лет)
Ответственный
за отчет и
праздник
Ощепкова И.А.
Педагоги групп.
Ответственный
за отчет
Дмитриева Р.Д.

День спортивных игр

Спортивные игры и упражнения (городки, элементы
баскетбола, футбола, бадминтон, катание на велосипеде,
самокате, степ – аэробика, ритмика и пр.)

Физкультурнооздоровительное

18 июня

День добрых дел

Трудовое воспитание
Уборка участков; наполнение песочниц, полив цветов,
уборка сорняков в цветниках, хозяйственно-бытовой труд
в группе.

Трудовое
Социальное

19
июня

День кукольного театра

Игры драматизации.
Рассказывание сказок с демонстрацией различных видов
театра.

Этикоэстетическое

20 июня

22 июня — Памятная
дата России. День памяти
и скорби. День
всенародной памяти
жертв Великой
Отечественной войны.

Участие во Всероссийской акции «Свеча памяти».
• Тематические беседы «Страничка истории. Никто не
забыт».
• Прослушивание музыкальных композиций «Священная
война», «22 июня ровно в 4 часа...», «Катюша».

Патриотическое
Познавательное

21
июня

День театра

Театр «Живые камешки»

Этикоэстетическое

25 июня

Национальный
спортивно-культурный
праздник
«Наадан Сурхарбан»

Национальный спортивно-культурный праздник
«Наадан Сурхарбан» включает в себя, подготовка к
Физкультурнопразднику, изготовление атрибутов, беседы о празднике,
оздоровительное
просмотры
видеофильмов,
разучивание
бурятских
Патриотическое
национальных игр, национальный танец «Ёхор», эстафеты
Познавательное
«Три игрища мужей» (стрельба из лука, конные скачки и
борьба) В зависимости от возраста детей соревнования
немного видоизменяются, но смысл остается тем же.

24-28
июня

Педагоги групп
(4-7 лет)
Ответственный
за отчет
Красноносеньких
С.В.
Педагоги групп
Ответственный
за отчет
Игумнова М.В.
Педагоги групп
Ответственный
за отчет
Карапетян А.Р.
Педагоги групп
(5-7 лет)
Ответственный
за отчет и
тематическое
занятие
Разуваева Н.О.
Педагоги групп

Педагоги групп
(4 -7 лет)
Ответственный
за отчет и
спортивный
праздник
Федорова В.В.

Например: "Мори урилдаан" – конные скачки; "Бухэ
барилдаан": вольная борьба - в подготовительной группе; в
старшей - армрестлинг; в средней - вытолкни соперника из
круга и т.д.; "hyyp hapбаан": в подготовительной - стрельба
из лука по мишени; в старшей - попади в мишень мячом; в
средней - попади мячом в круг или в кегли.

Неделя игр

Различные виды игр: сюжетно-ролевые игры, игрыдраматизации. строительные игры, дидактические игры.
словесные игры. настольно-печатные игры, игры-забавы,
подвижные игры.

Педагоги групп
раннего и
младшего
возраста
Ответственный
за отчет
Ключерева Н.А.

Социальное

Июль
8 июля – Всероссийский
день семьи, любви и
верности (отмечается по
инициативе депутатов
Государственной думы с
2008 года)

11 июля – День
шоколада.

День добрых дел

Праздник с участием родителей «Когда семья
вместе, так и душа на месте».
Патриотическое
В течение недели: все виды деятельности вокруг
Социальное
темы недели (беседы «Моя семья»; игры, чтение Познавательное
художественной
литературы,
изобразительная Физкультурнодеятельность и пр.) Творческая мастерская «Ромашка на оздоровительное
счастье».
Познавательная беседа «Где растет шоколад?»,
«Истории появления шоколада», Виды шоколада»; «Где
изготавливают
шоколад»
(профессия
людей,
изготавливающих шоколад и т.д.) Творческая мастерская
«Этикетка для шоколада» и т.д.
Мультфильмы для детей: Смешарики - Сладкая
жизнь; Фиксики - Шоколад (Новые серии 2017); Волшебная
кухня - Горячий шоколад - Серия 3.
Трудовое воспитание. Уборка участков; полив цветов,
уборка сорняков в цветниках, хозяйственно-бытовой труд в
группе.

1–8
июля

Познавательное

9-12
июля

Трудовое
Социальное

15
июля

Педагоги групп
(2-7 лет)
Ответственный
за отчет и
праздник
Зайкова Л.О.

Педагоги групп
(2-7 лет)
Ответственный
за отчет
Ощепкова И.А.

Педагоги групп
(2 -7 лет)

16 июля День рисования
на асфальте

Рисунки на асфальте «Моя семья»», посвященного году
семьи в РФ

Этикоэстетическое

16 июля

17 июля – «День дарения
подарков»

Творческая мастерская «Подарки для друзей»

Трудовое
Социальное

17 июля

Ответственный
за отчет
Красноносеньких
С.В.
Педагоги групп
(2 -7 лет)
Ответственный
за отчет и
мероприятия
Федорова В.В.
Педагоги групп
Ответственный
за отчет
Разуваева О.С.
Педагоги групп
(2 -7 лет)
Ответственный
за отчет
Дмитриева Р.Д.
Педагоги групп
Ответственный
за отчет
Поварова Н.

День игр с водой

Игры и опыты с водой.

Познавательное

18 июля

День мыльных пузырей

Игры с мыльными пузырями

Физическое и
оздоровительное

19 июля

Этикоэстетическое

25 июля

Педагоги групп

22 - 26
июля

Педагоги групп
3-7 лет
Ответственный
за отчет
Зайкова Л.О.

Театр

Неделя безопасности

Театр «Браво»
Правила безопасности (просмотр обучающих
мультфильмов с последующим обсуждением, игры. умные
раскраски,
рассматривание
иллюстраций,
чтение
художественной литературы).
• Безопасность на воде.

Социальное
Познавательное

•
•
•

5 августа –
Международный день
светофора

Безопасность в природе.
Безопасность дома.
Безопасность собственной жизнедеятельности.
Август

Игры по безопасности дорожного движения. просмотры
мультфильмов, чтение художественной литературы,
беседы с детьми «Как появился светофор», «Какие бывают
светофоры», игровые ситуации, изготовление светофора и
пр.

12 августа: День
физкультурника;

Эстафеты, подвижные игры, спортивные флешмоб,
зарядка и пр.

Дары лета

Все вида деятельности вокруг темы «Дары лета»
(дидактические игры, беседы, рассматривание муляжей,
иллюстраций, чтение художественной литературы,
изобразительная деятельность и пр.)

День добрых дел

Уборка участков; полив цветов, уборка сорняков в
цветниках, хозяйственно-бытовой труд в группе.

Социальное
Познавательное

Физкультурнооздоровительное

Познавательное

Трудовое
Социальное

29 – 2
августа

5-9
августа

12-15
августа

16
августа

Педагоги групп
(3 – 7 лет)
Ответственный
за отчет
Красноносеньких
С.В.
Педагоги групп
(2-7 лет)
Ответственный
за отчет
Разуваева О.С.

Педагоги групп
Ответственный
за отчет
Жарникова Е.В.
Педагоги групп
Ответственный
за отчет
Игумнова М.В.

22 августа – День
Государственного флага
России

Познавательная беседа с просмотром видеофильма,
мультфильма «Флаг России».
Чтение
художественной
литературы,
стихотворений. Игры «Собери флаг», «Что означает этот
цвет?», «Передай флажок», «Чей флажок быстрей
соберется?», «Будь внимательным», «Соберись в кружок по
цвету» и т.д.
Творческая мастерская по изготовлению флажков.

27 августа День театра

Театр «Живые камешки»

27 августа День
российского кино

Беседы на темы: «Что мы знаем о кино?»,
видеопрезентация «Как снимают кино?».
• Сюжетно-ролевая игра «Идем в кинотеатр».
• Встреча с героями фильмов и мультфильмов.
• Рисованием на тему «Мой любимый герой
мультфильма».

Патриотическое
Познавательное
Социальное

19-23
августа

Этикоэстетическое

27
августа

Познавательное
Социальное

26 - 30
августа

Педагоги групп
(3-7 лет)
Ответственный
за отчет
Федорова В.В.

Педагоги групп
Педагоги групп.
Ответственный
за отчет
Поварова Н.

5. Содержание психолого- педагогическое сопровождения
Направления
деятельности
Работа с детьми
Взаимодействие с
педагогами:

Взаимодействие с
семьей

Мероприятия
Игры адаптационного периода
Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Особенности
организации работы воспитателя в период адаптации детей к ДОО».
Консультация для воспитателей на тему: «Создание условий для
развития у детей самостоятельности и инициативы».
Комплектование групп раннего возраста, организация родительского
собрания для родителей вновь прибывших детей «Будем знакомы!»,
Прием детей, обеспечение условий для успешной адаптации детей
раннего возраста к условиям ДОУ

Срок

Ответственный

Июнь –
август

Воспитатели групп
раннего возраста

Июнь

Старший воспитатель

Май август
Май август

Заведующий ДОУ
Пантелеева С.Н.
Воспитатели группы
раннего возраста

Консультация «Как облегчить процесс привыкания ребенка к детскому
саду»
Анкетирование родителей
Памятки буклеты «Адаптация с улыбкой», «Тревога при расставании»,
Консультативный материал в «летние уголки» для родителей.
Участие родителей в совместных мероприятиях с детьми (праздники,
конкурсы, соревнования, выставки творчества) в течение ЛОП педагоги
Привлечение родителей к проведению необходимых ремонтных работ
педагоги, завхоз.
Участие родителей в подготовке групп к новому учебному году
Подготовить и разместить на сайте информацию для родителей о
сохранении и укреплении здоровья детей на темы: «Соблюдение правил
дорожного движения», «С малышом на даче/на природе», «Безопасный
летний отдых на море», «Правила поведения на воде», «Оказание
первой медицинской помощи ребенку», «Оказание первой помощи при
укусе насекомых», «Приемы закаливания»
Просвещать родителей в вопросах вакцинопрофилактики детей
Подготовить памятки и буклеты о закаливании, профилактике
заболеваний и травматизма детей летом
Организационная
работа

Работа с документами: составление графика адаптации детей. Контроль
за ходом адаптации.

В
течение
летнего
периода
Май июнь
В
течение
летнего
периода
В
течение
летнего
периода
Июнь –
август
Июнь –
август
Июнь –
август

Ст. воспитатель Кудасова
О.В.
Заведующий ДОУ
Пантелеева С.Н.
Воспитатели групп
Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели,
медработник
Воспитатели,
медработник
Воспитатели групп
раннего возраста.
Старший воспитатель

Приложение 1.
Режим дня в группе детей от 1 года до 2 лет
(теплый период) с 01.06. по 31.08.
Содержание
Теплый период года
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
Второй завтрак
Подготовка ко сну, первый сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры полдник
Подготовка к прогулке, прогулка
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
Ужин
Уход детей домой

Время
1,5 лет - 2 года
7.00 - 8.30
8.30 - 9.00
9.00 - 11.30
9.10 - 9.20
9.30 - 9.40
10.30 - 11.00
12.00 - 12.30
12.30 - 15.30
15.30 - 16.00
16.00 - 18.00
16.20 - 16.50
17.00-17.30
17.30
до 19.00

Режим дня в группе детей от 2 до 3 лет.
Содержание
Теплый период года
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Время
7.00 - 8.30
8.30 - 9.00
9.00 - 9.30
9.30 - 11.30

Второй завтрак
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
Полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к ужину
Ужин
Уход детей домой

10.30 - 11.00
11.30 - 12.00
12.00 - 12.30
12.30 - 15.30
15.30 - 16.00
16.00 - 18.00
17.00 - 17.30
17.30 - 18.00
До 19.00

Режим дня в дошкольных группах.
Содержание

3 - 4 года
Теплый период года
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя
7.00 - 8.30
гимнастика (не менее 10 минут)
Завтрак
8.30 - 9.00
Игры, самостоятельная деятельность
9.00 - 9.20
Второй завтрак
10.30 - 11.00
Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке, возвращение с
9.20 - 12.00
прогулки
Обед
12.00 - 13.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие
13.00 - 15.30
процедуры
Полдник
15.30 - 16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00 - 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
17.00 – 19.00
Ужин
17.30
Уход домой
до 19.00

4 - 5 лет

5 - 6 лет

6 - 7 лет

7.00 - 8.30

7.00 - 8.30

7.00 - 8.30

8.30 - 9.00
9.00 - 9.15
10.30 - 11.00
9.15 - 12.00

8.30 - 9.00
9.00 - 9.15
10.30 - 11.00
9.15 - 12.00

8.30 - 9.00
10.30 - 11.00
9.00 - 12.00

12.00 - 13.00
13.00 - 15.30

12.00 - 13.00
13.00 - 15.30

12.00 - 13.00
13.00 - 15.30

15.30 - 16.00
16.00 - 17.00
17.00 – 19.00
17.30
до 19.00

15.30 - 16.00
16.00 - 17.00
17.00 – 19.00
17.30
до 19.00

15.30 - 16.00
16.00 - 17.00
17.00 – 19.00
17.30
до 19.00

Приложение 2.
График мероприятий для детей первой младшей группы (2-3 года)
Время
Содержание
Периодичность
7.00-8.00
Утренний фильтр, осмотр детей.опрос родителей
Ежедневно
8.00 – 8.10
Утренняя гимнастика на открытом воздухе
Ежедневно
Подвижные игры на прогулке
Ежедневно
Самостоятельная двигательная деятельность
Ежедневно
9.00-11.00
Воздушные и солнечные ванны
Ежедневно
Игры с водой
11.00
Мытье ног
Ежедневно
Коррегирующая гимнастика
Ежедневно
15.15-15.30
Босохождение в помещении
Дыхательная гимнастика
Ежедневно
Подвижные игры на прогулке
Ежедневно
15.30- 17.30
Самостоятельная двигательная деятельность
Ежедневно
Игры с водой
Ежедневно
Примечание: Мероприятия по закаливанию организуются с согласия родителей (законных представителей) и проводятся с учетом
состояния здоровья детей.

График мероприятий для детей второй младшей группы (3-4 года)
Время
7.00 –
8.00
8.00- 8.10

9.00 11.40

Содержание
Утренний фильтр, осмотр детей, опрос родителей
Утренняя гимнастика с использованием элементов дыхательной гимнастики на открытом
воздухе
Развитие основных движений.подвижные и спортивные игры
Самостоятельная двигательная деятельность
Воздушные и солнечные ванны, игры с водой
Босохождение в помещении или на прогулке

Периодичность
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно в теплую
погоду
По плану
Ежедневно

Физкультурные досуги и развлечения на воздухе
11.40
Мытье ног, упражнения для снижения психоэмоционального напряжения
15:10 Корригирующаяи дыхательная гимнастика
Ежедневно
15:30
Подвижные и спортивные игры на прогулке, игры с водой.
Ежедневно
15.4017.40
Самостоятельная двигательная деятельность
Ежедневно
Пальчиковая
гимнастика
Ежедневно
18.0019.00
Упражнения для снижения напряжения зрительного анализатора
Ежедневно
Примечание: Мероприятия по закаливанию организуются с согласия родителей (законных представителей) и проводятся с учетом
состояния здоровья детей.

Время
7.00-8.00
8.00-8.10

9.0011.50

График мероприятий для детей средней группы (4 -5 лет)
Содержание
Утренний фильтр, осмотр детей, опрос родителей
Утренняя гимнастика с использованием элементов дыхательной гимнастики на открытом
воздухе
Развитие основных движений, игры с мячом, прыжки, упражнения в равновесии.
Подвижные и спортивные игры на прогулке
Оздоровительная ходьба по территории детского сада на развитие выносливости
Самостоятельная двигательная деятельность
Воздушные и солнечные ванны, игры с водой
Босохождение в помещении или на спортивной площадке, или в прогулочной зоне.

Периодичность
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
по средам
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно в теплую
погоду
По плану

Физкультурные досуги и развлечения на воздухе
Обширное умывание
11.50Мытье ног,
Ежедневно
12:05
Упражнения для снижения психоэмоционального напряжения
Ежедневно
Корригирующая гимнастика
Ежедневно
15:0015:20
Дыхательная гимнастика
Ежедневно
Подвижные и спортивные игры на прогулке.
Ежедневно
15.40Игры с водой
Ежедневно
17.40
Самостоятельная двигательная деятельность
Ежедневно
Пальчиковая гимнастика
Ежедневно
18.00Упражнения для снижения напряжения зрительного анализатора
Ежедневно
19.00
Релаксация
По средам и пятницам
Примечание: Мероприятия по закаливанию организуются с согласия родителей (законных представителей) и проводятся с учетом
состояния здоровья детей.

График мероприятий для детей старшей группы (5 – 6 лет)
Время
7.00-8.00
8.00-8.10

9.00 12.00

Содержание
Утренний фильтр, осмотр детей, опрос родителей
Утренняя гимнастика с использованием элементов дыхательной гимнастики на открытом
воздухе
Развитие основных движений, игры с мячом, прыжки, упражнения в равновесии.
Подвижные и спортивные игры на прогулке
Оздоровительная ходьба по территории детского сада на развитие выносливости
Самостоятельная двигательная деятельность
Воздушные и солнечные ванны, игры с водой
Босохождение в помещении или на спортивной площадке или в прогулочной зоне.

Периодичность
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
по средам
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно в теплую
погоду
По плану

Физкультурные досуги и развлечения на воздухе
Обширное умывание
12.00 –
Мытье ног,
Ежедневно
12.15
Упражнения для снижения психоэмоционального напряжения
Ежедневно
Корригирующая гимнастика
Ежедневно
15:1515:30
Дыхательная гимнастика
Ежедневно
Подвижные и спортивные игры на прогулке.
Ежедневно
15.40Игры с водой
Ежедневно
17.40
Самостоятельная двигательная деятельность
Ежедневно
Пальчиковая гимнастика
Ежедневно
18.00Упражнения для снижения напряжения зрительного анализатора
Ежедневно
19.00
Релаксация
По средам и пятницам
Примечание: Мероприятия по закаливанию организуются с согласия родителей (законных представителей) и проводятся с учетом
состояния здоровья детей.

График мероприятий для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)
Время
7.00-8.00
8.00-8.10

9.0012.10

Содержание
Утренний фильтр, осмотр детей, опрос родителей
Утренняя гимнастика с использованием элементов дыхательной гимнастики на открытом
воздухе
Развитие основных движений, игры с мячом, прыжки, упражнения в равновесии.
Подвижные и спортивные игры на прогулке
Оздоровительная ходьба по территории детского сада на развитие выносливости
Самостоятельная двигательная деятельность
Воздушные и солнечные ванны, игры с водой
Босохождение в помещении или на спортивной площадке, или в прогулочной зоне.

Периодичность
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
по средам
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно в теплую
погоду
По плану

Физкультурные досуги и развлечения на воздухе
Обширное умывание
12.10 –
Мытье ног,
Ежедневно
12.25
Упражнения для снижения психоэмоционального напряжения
Ежедневно
Корригирующая гимнастика
Ежедневно
15:2015:40
Дыхательная гимнастика
Ежедневно
Подвижные и спортивные игры на прогулке.
Ежедневно
15.40Игры с водой
Ежедневно
17.40
Самостоятельная двигательная деятельность
Ежедневно
Пальчиковая гимнастика
Ежедневно
18.00Упражнения для снижения напряжения зрительного анализатора
Ежедневно
19.00
Релаксация
По средам и пятницам
Примечание: Мероприятия по закаливанию организуются с согласия родителей (законных представителей) и проводятся с учетом
состояния здоровья детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301) 365-62-32, +7(301) 365-64-51, +7 (301) 365-64-36