Оснащение учебно-методическими пособиям

Оснащение учебно-методическими пособиям
на 2023 -2024 учебный год.
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие
Ранний возраст (от 1.5 до 3 лет)
Кривенко Е. Е. Адаптационные игры для детей раннего возраста. Соответствует
ФГОС ДО. Кривенко Е.Е. Учебные пособия. УМК "ТЕРЕМОК", М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2022 – 80 с.
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие
дошкольников. 2 - 3 года. Методическое пособие. ФГОС. М., М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,
2022
Губанова Н.Ф.
Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего
возраста. Для занятий с детьми 2-3 лет М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
В сфере
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 6 социальных
7 лет. Методическое пособие. ФГОС. М., М.; МОЗАЙКАотношений
СИНТЕЗ, 2022
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5 –
6 лет. Методическое пособие. ФГОС. М., М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2022
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 4 5 лет. Методическое пособие. ФГОС. М., М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2022
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 3 4 года. Методическое пособие. ФГОС. М., М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2022 г.
Петрова В.И., Стульник Т.Д.
Этические беседы с
дошкольниками. М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 – 80 с.
Губанова Н.В.
Игровая деятельность в детском саду
(2-7 лет). М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015 г.
Губанова Н.Ф Развитие игровой деятельности. Младшая
группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014
Губанова Н.Ф Развитие игровой деятельности. Средняя
группа. М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014-160 с.
В области
Ветохина А.Я., Дмитренко З.С., Жигналь Е.Н.,
формирования
Краснощекова Г.В., Подопригора С.П. и др. Нравственно
основ
патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
гражданственности Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для
и патриотизма
педагогов. – СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО –
ПРЕСС». 2015.-192 с.
Осипова Л. Е. Мы живем в России. Гражданскопатриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа.
Осипова Л. Е. Мы живем в России. Гражданскопатриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа.
Осипова Л. Е. Мы живем в России. Гражданскопатриотическое воспитание дошкольников. Подготовительная
группа.
В сфере трудового
Куцакова Л.В.
Трудовое воспитание в детском саду
воспитания
для занятий с детьми 3-7 лет - М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 2015– 128 с.

В области
формирования
безопасного
поведения

А.Д. Шатовой, Ю.А. Аксеновой, И.А. Кириллова, В.Е.
Давыдовой, И.С. Мищенко Примерная
парциальная
образовательная
программа
дошкольного
образования
«Экономическое воспитание дошкольников: формирование
предпосылок финансовой грамотности» (для детей 5–7 лет),
А.Д. Шатовой, Ю.А. Аксеновой, И.А. Кириллова, В.Е.
Давыдовой, И.С. Мищенко Сборник методических материалов на
основе примерной парциальной образовательной программы
дошкольного образования для детей 5–7 лет. «Экономическое
воспитание
дошкольников:
формирование
предпосылок
финансовой грамотности»
А.Д. Шатовой, Ю.А. Аксеновой, И.А. Кириллова, В.Е.
Давыдовой, И.С. Мищенко Сборник дидактических материалов
на основе примерной парциальной образовательной программы
дошкольного образования для детей 5–7 лет. «Экономическое
воспитание
дошкольников:
формирование
предпосылок
финансовой грамотности»
А.Д. Шатовой, Ю.А. Аксеновой, И.А. Кириллова, В.Е.
Давыдовой, И.С. Мищенко Методические рекомендации для
педагогических
работников
по
реализации
основной
образовательной программы дошкольного образования в части
экономического воспитания дошкольников
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у
дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2014 -2015– 64 с.
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами
дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.;
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 – 112
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. Стеркина Р.В. Безопасность.
учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности
детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: ДЕТСТВО –
ПРЕСС, 2015. – 144 с.
Рабочая тетрадь «Безопасность» №1
Рабочая тетрадь «Безопасность» №2
Рабочая тетрадь «Безопасность» №3
Рабочая тетрадь «Безопасность» №4

Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Познавательное развитие
Ранний возраст (от 1.5 до 3 лет)
Сенсорные эталоны
Найбауэр А. В., Куракина О. В. Развивающие игровые
и
познавательные сеансы в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий.
действия
1–3 лет. ФГОС М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2022
Математические
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование
представления (для элементарных математических представлений: Вторая группа
детей от 2 до 3 лет)
раннего возраста (2–3 года).

Окружающий мир

Природа:

Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина Познавательное развитие
детей второго года жизни. Методическое пособие для
реализации образовательной программы «Теремок». /Под ред.
И.А.Лыковой, О.С. Ушаковой. – М.: Издательский дом
«Цветной мир», 2020 г. – 120 с.
Найбауэр А. В., Куракина О. В. Развивающие игровые
сеансы в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий.
1–3 лет. ФГОС М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2022
С.Н. Николаева Экологическое воспитание детей от
рождения до двух лет. Методическое пособие для реализации
образовательной программы «Теремок».. – М.: Издательский
дом «Цветной мир», 2020 г. – 80 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском
саду. Вторая группа раннего возраста. М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,
2014 – 64 с.

Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
Сенсорные
эталоны и
познавательные
действия

Математические
представления

Окружающий мир:

Универсальное средство «Коврограф Ларчик» и
«МиниЛарчик» в работе с детьми дошкольного и младшего
школьного
возраста:
методическое
пособие/под
ред. Л.С.Вакуленко, О.М.Вотиновой. – Санкт – Петербург: ООО
«Развивающие игры Воскобовича», КАРО 2017. – 288 с.(серия
«Сказочные лабиринты игры»).
Развивающая
предметно-пространственная
среда
«Фиолетовый лес». Методическое пособие/под ред. В.В.
Воскобовича, Л.С.Вакуленко, О.М.Вотиновой. – Санкт –
Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2017. –
176 с.: 4 цв. изд. - (серия «Сказочные лабиринты игры»).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование
элементарных математических представлений: Младшая группа
(3–4 года).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование
элементарных математических представлений: Средняя группа
(4–5 лет).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование
элементарных математических представлений: Старшая группа
(5–6 лет).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование
элементарных математических представлений: Подготовительная
группа (6–7 лет).
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет М.;
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016. 80 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Средняя группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 – 96
с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет - М.;
МОЗАЙКА СИНТЕЗ, 2016.- 80 с.

Природа:

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по
ознакомлению с окружающим миром 4-7 лет М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2016 – 80 с.
Соломенникова О.А Ознакомление с природой в детском
саду. Младшая группа. М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018 – 64 с.
Соломенникова О.А Ознакомление с природой в детском
саду. Средняя группа. М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015
Соломенникова О.А Ознакомление с природой в детском
саду. Старшая группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 – 112 с.
Соломенникова О.А Ознакомление с природой в детском
саду. Подготовительная группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 –
112 с.
Дыбина О.В. Неизведанное
рядом.
Опыты
и
эксперименты для дошкольников. – 2 – е изд.. испр. – М.: ТЦ
Сфера, 2018. – 192 с.

Методики и технологии для решения задач образовательной области «Речевое
развитие»
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй
речи:
Связная речь:

Интерес к
художественной
литературе:
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй
речи:
Связная речь:

Подготовка детей к
обучению грамоте
Интерес к
художественной
литературе:

Ранний возраст (от 1.5 до 3 лет)
В. В. Гербова Развитие речи в детском саду: Вторая
группа раннего возраста (2–3 года). 2014 г.
Ушакова О.С. Речевое развитие детей второго года
жизни.
Методическое
пособие
для
реализации
образовательной
программы
«Теремок.
–
М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2021 г. – 80 с. – 2 – е
издание перераб. и доп.
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 1-3
года М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017. – 128 с.
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.
Младшая группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014
В. Гербова Развитие речи в детском саду.
Средняя группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015
В. В. Гербова Развитие речи в детском саду:
Старшая группа (5–6 лет). М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015
В. В. Гербова Развитие речи в детском саду:
Подготовительная к школе группа (6–7 лет). М.;
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017
Нищева Н. В. Звуковая культура речи и подготовка
к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на
основе ФГОС ДО с 3 до 7 лет. – СПб.6 ООО Издательство
«ДЕТСТВО ПРЕСС», 2023 – 208 с.
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 6-7
лет М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017. – 320 с.

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 5-6
лет М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018. – 320 с.
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 4-5
лет М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018. – 320 с.
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 3-4
лет М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018. – 272 с.
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
Ранний возраст (от 1.5 до 3 лет)
Приобщение к искусству
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Первая младшая группа. Издательство:
Изобразительная
Цветной мир, 2014 г
деятельность
Конструктивная
Куцакова
Л.В.
Конструирование
и
деятельность
художественный труд в детском саду. Программа и
конспекты занятий 3 – е изд. перер. и дополн.– М.; ТЦ
«Сфера, 2019 – 240 с
Музыкальная
Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый
деятельность
день. Программа музыкального воспитания детей
дошкольного возраста. «Ясельки» - первая младшая
группа + 2 CD СПб, Композитор
Театрализованная
В. В. Гербова Развитие речи в детском саду:
деятельность
Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
Приобщение к искусству
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Вторая младшая группа. Издательство:
Изобразительная
Цветной мир, 2022 г.
деятельность
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в
Народное декоративнодетском саду. Средняя группа. Издательство: Цветной
прикладное искусство
мир, 2014
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Старшая группа. Издательство: Цветной
мир, 2014
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Подготовительная к школе группа – М.;
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 - 120 с.
Прикладное творчество
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный
труд в детском саду. Программа и конспекты занятий 3 – е
изд. перер. и дополн.– М.; ТЦ «Сфера, 2019 – 240 с
Конструктивная
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный
деятельность
труд в детском саду. Программа и конспекты занятий 3 – е
изд. перер. и дополн.– М.; ТЦ «Сфера, 2019 – 240 с
Музыкальная
Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый
деятельность
день. Программа музыкального воспитания детей
дошкольного возраста. Младшая группа + 2 CD СПб,
Композитор Каплунова И., Новоскольцева И.
Праздник каждый день. Программа музыкального
воспитания детей дошкольного возраста. Средняя группа
+ 2 CD СПб, Композитор
Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый
день. Программа музыкального воспитания детей

Театрализованная
деятельность

дошкольного возраста. Старшая группа. + 3 CD СПб,
Композитор
Каплунова И.,Новоскольцева И. Праздник каждый
день. Программа музыкального воспитания детей
дошкольного возраста. Подготовительная группа. + 5 CD
СПб, Композитор.
Каплунова И., Новоскольцева И. Дополнительный
материал к конспектам музыкальных занятий с аудиио
приложением +2СD/ Подготовительная группа. СПб,
Композитор
Каплунова И., Новоскольцева И. Логопедические
распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и
подвижные игры. В помощь педагогам ДОУ для детей с
речевыми нарушениями СПб, Композитор
Развитие игровой деятельности. Младшая группа
М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 (театральные игры)
Развитие игровой деятельности. Средняя группа М.;
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 (театральные игры)
Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском
саду 5-6 лет. конспекты занятий.
Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском
саду 6-7 лет. конспекты занятий.

Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Физическое развитие»
Ранний возраст от 1.5 до 3
Основная гимнастика
Подвижные игры
Формирование основ
здорового образа жизни

Основная гимнастика
Подвижные игры
Спортивные упражнения
(3-5 лет)

Л.Н. Волошина, Л.В.Серых Физическое развитие
детей второго года жизни. Методическое пособие для
реализации образовательной программы «Теремок». /Под
ред. И.А.Лыковой, ЕА.Сагайдачной. – М.: Издательский
дом «Цветной мир», 2021 г. – 88 с.
Федорова С. Ю. Планы физкультурных занятий с
детьми 2-3 лет ФГОС М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2022
Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду.
2–3 года. Комплексы упражнений. ФГОС М., МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2022
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для
занятий с детьми 2-7 лет М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015144 с.

Дошкольный возраст
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском
саду. Младшая группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском
саду. Средняя группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015 – 112

Спортивные игры (5-7 лет)

Формирование основ
здорового образа жизни

Активный отдых

Автор

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском
саду. Старшая группа М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. - 128
с.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском
саду. Подготовительная к школе группа М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2017
Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду.
3-4 года. Комплексы упражнений. ФГОС, М., МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2022
Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду.
4–5 лет. Комплексы упражнений. ФГОС, М., МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2022
Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском
саду: для занятий с детьми 5-6 лет. Комплексы
упражнений. ФГОС, М., МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2022
Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском
саду: для занятий с детьми 6-7 лет. Комплексы
упражнений. ФГОС, М., МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2022
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика.
Комплекс упражнений для детей 3-7 лет. М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2015-128 с
Федорова С.Ю. Гимнастика после сна. Упражнения
для детей 3–5 лет. ФГОС, МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2022
Федорова С.Ю. Гимнастика после сна. Упражнения
для детей 5–7 лет. ФГОС, МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2022
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые
упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.; МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2015-48 с.
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для
занятий с детьми 2-7 лет М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015144 с.
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у
дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет М.;
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 -2015– 64 с. (Раздел «Бережем
свое здоровье» для детей 3-7 лет).
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. Стеркина Р.В.
Безопасность. учебное пособие по основам безопасности
жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.
– СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2015. – 144 с. (Раздел 4
Здоровье ребенка для детей 6-7 лет).
Степанова В. А. Экскурсии в образовательной
деятельности в ДОО. 3-7 лет. ФГОС

Дополнительная литература
/
Наименование литературы
Образовательная деятельность на прогулке

О.Н. Небыкова

О.Н. Небыкова
Кобзева Т.Г.,
Холодова И.А.,
Александрова Г.С.
Кобзева Т.Г.,
Холодова И.А.,
Александрова Г.С.
Кобзева Т.Г.,
Холодова И.А.,
Александрова Г.С.
Кудрявцева Е.А.
Балберова О.К.
Логинова Л
Веракса Н.Е.
Л.В. МихзайловаСвирская
Макушкина С.В.

Адлер В.Н.,
Черисова О.Н.

Панфилова Э.Н.
Хорько Т.Г.
В.В. Воскобовича,
Л.С.Вакуленко,
О.М.Вотиновой
В.В. Воскобовича,
Л.С.Вакуленко,
О.М.Вотиновой

Образовательная деятельность на прогулке. Картотека прогулок
на каждый день по программе от «Рождения до школы» по ред.
Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Группа
раннего возраста (от 2 до 3 лет) – Волгоград, Учитель – 343 с.
Образовательная деятельность на прогулке. Картотека прогулок
на каждый день по программе от «Рождения до школы» по ред.
Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Младшая
группа (от 3 до 4 лет) – Волгоград, Учитель – 343 с.
Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. –
Изд. -2-у. – Волгоград.: Учитель, 2015.- 330 с.
Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. –
Изд. -2-у. – Волгоград.: Учитель, 2015.- 330 с.
Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная
группа. – Изд. 3-е. – Волгоград. Учитель, 2015.- 329 с.
Взаимодействие с родителями
Новый взгляд на родительские собрания. Встреча партнеров.
Волгоград, Учитель. – 143 с.
Образовательные технологии
Образовательное событие как инновационная технология работы
с детьми 3-7 лет. М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022
Проектная деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 57 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.;
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014-64 с.
Метод проектов в образовательной работе детского сада.
Пособие для педагогов ДОО – М. – ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2015 – 95
с.
Умные игры в добрых сказках: парциальная программа/под
ред. Л.С.Вакуленко, О.М.Вотиновой. – Санкт – Петербург: ООО
«Развивающие игры Воскобовича», 2017. – 224 с.(серия
«Сказочные лабиринты игры»).
Экологические сказки Фиолетового леса. Формирование
экологического сознания дошкольников: Методические
рекомендации/под ред., Л.С. Вакуленко. - Санкт – Петербург:
ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2017. – 80 с. (серия
«Сказочные лабиринты игры»).
Развивалка. ру: дополнительная общеразвивающая
программа/под ред. Л.С.Вакуленко, О.М.Вотиновой. – Санкт –
Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», КАРО
2017. – 112 с. (серия «Сказочные лабиринты игры»).
Методика познавательно – творческого развития дошкольников.
Сказки фиолетового леса (для детей 5-7 лет)
Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый
лес». Методическое пособие/под ред. – Санкт – Петербург: ООО
«Развивающие игры Воскобовича», 2017. – 176 с.: 4 цв. изд. (серия «Сказочные лабиринты игры»).
Универсальное средство «Коврограф Ларчик» и «МиниЛарчик» в
работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста:
методическое пособие/под ред. Л.С.Вакуленко, О.М.Вотиновой.

В.В. Воскобовича,
Л.С.Вакуленко,

В.В. Воскобовича,
Л.С.Вакуленко,
О.М.Вотиновой

– Санкт – Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича»,
КАРО 2017. – 288 с. (серия «Сказочные лабиринты игры»).
Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми
дошкольного и младшего школьного возраста: Материалы II – й
всероссийской
научно-практической
конференции
с
международным участием (23 ноября 2013 г. Хабаровск) /под
ред. Л.С.Вакуленко, В.В. Воскобовича. СПб: Свое издательство,
2014. – 172 с.
Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми
дошкольного и младшего школьного возраста: Материалы III– й
всероссийской
научно-практической
конференции
с
международным участием (11 июня 2015 г. Санкт-Петербург)
/под ред. Л.С.Вакуленко, В.В. Воскобовича, О.М. Вотиновой.
СПб: ООО «Полигон-СПб», 2015. – 288 с.

Информационные интернет ресурсы:

Методики и технологии для решения задач коррекционной работы
1. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Конспекты логопедических занятий в детском
саду для детей 5-6 лат с ОНР – ООО Издательство скрипторий 2015г.
2. Воробьева Т.А., Гузенко Т.В., Уроки логопеда – Издательство Дом Литера 2020 г.
3. Долгонюк Е.В., Конышева Е.А., Васильева И.И., Касаткина М.Е., Филиппова
Н.В.,Платонова Е.С., Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми
дошкольного возраста – Издательство Детство- Пресс 2021г.
4. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда –М: ВДАДОС, 2022.
5. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Фронтальные
логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР. – СПб:
Издательство «Детство-пресс», 2018.
6. Коноваленко В.В., Коноволенко С.В.,Кременецкая М.И., Индивидуальноподгрупповая работа по коррекции звукопроизношения – Издательство Гном, 2020 г.
7. Куликовская Т.А., Логопедические скороговорки и считалки- 2019г.
8. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим
недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2020
9. Нищева Н.В. Картотека заданий для автоматизации и дифференциации звуков
разных групп. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021
10. Нищева Н.В., Комплексная образовательная программа дошкольного
образования для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет – ООО Издательство Детство-Пресс 2015
г.
11. Нищева Н.В., Современная система коррекционной работы в группе
компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет –
Издательство Детство-Пресс 2013 г.
12. Парамонова Л.Г., Нарушение Звукопроизношения у детей – Издательство Союз
2005 г.

13. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными
нарушениями произношения. — СПб., 2019.
14. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетикофонематической системы речи. — СПб., 2012.
15. Теремкова Н.Э., Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР – 4
альбома по тематическим темам- ООО Издательство Гном
16. Филичева Т.Б., Логопедия теория и практика- Издательство Эксмо 2020 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301) 365-62-32, +7(301) 365-64-51, +7 (301) 365-64-36